Калининград, БЦ "Рыбная Деревня" 4 этаж офис 404
   +7 (981) 452 42 02

Бичун А.Б. О доверии пациентов

Мне бывает очень обидно за врачей, когда проведена хорошая консультация, у пациента выявлены все проблемы и обозначена связь стоматологической патологии и общего здоровья, врач и клиника потратили время (и по сути деньги), а пациент с планом лечения (или просто пониманием что с ним происходит) уходит в другую клинику….
А еще, вначале настаивает на своем, а потом не доволен результатом….
Интересно, а как им объяснять так, чтобы они (пациенты) понимали…

Как получать за свою работу больше денег и сохранить доверие пациентов?
Как и когда объяснить пациенту, что кроме «острой боли» есть еще проблемы, требующие срочного лечения? Как сделать это так, чтобы он записался и пришел?
Как произносить стоимость с гордостью?
Как выявить «Человека влияния» у пациента и сделать его лояльным к себе?
Как отвечать на комментарии типа: «Ничего себе, а Вы знаете, сколько мужики на заводах получают?»
Как преодолеть страх (перед предложением дорогих работ), что пациент откажется и доверие потеряется?
Как дать понять пациенту, что и очень молодой доктор будет хорошо лечить?
Что ответить в случае, когда пациента спрашивают, что его беспокоит, а он отвечает: «Сами посмотрите и увидите!»
Как предупредить эмоциональное выгорание?
Что делать если все время возражает и сомневается?
Как вообще преодолевать недоверие пациентов?

Как сделать так чтобы:
90% (и более) позвонивших в клинику пришли на первичную консультацию
90% (и более) после первичной консультации остались на лечение и стали постоянными;
И еще, чтобы сарафанное радио работало на «полную мощность» - чтобы все приходили «по рекомендации».

И если Вам кажется, что это невозможно, давайте будем реалистичными оптимистами. Есть клиники и врачи, где так умеют.
Значит,
этому можно научиться!
И тогда пациенты - клиенты будут рады согласиться с Вами.

Ведь пациенты идут не к роботу белом халате, который рассматривает пациента прежде всего, как ходячий кошелек. Они хотят встречи с понимающим человеком. Именно такого врача начинают рекомендовать друг другу. И давайте будем откровенны, иногда даже медицинская составляющая бывает ниже среднего, но, если врач умеет вызвать доверие, с потоком клиентов все в порядке.

Тот, кто вызывает доверие и своим видом, и речью; лечит не больно, умеет увидеть, что клиент переживает, может понятно объяснить; предлагает лечение, в пользе которого уверен сам. Такой врач становится «своим» доктором. С таким доктором советуются, такого доктора хотят рекомендовать и делают это. Клиентов становится больше.
И, важно, пациенты понимают, что получили больше чем заплатили.

Я сам врач, веду частный прием, и все что показываю на мастер классах с успехом применяю сам.
Не будет «чистой теории» оторванной от конкретной практики.
Все технологии и методы проверены в реальной жизни, в стоматологии.
Да, еще, на моем мастер классе невозможно не работать, просто послушать – недостаточно!
Будем учиться весело, чтобы хорошо учиться!