Калининград, БЦ "Рыбная Деревня" 4 этаж офис 404
   +7 (981) 452 42 02

Валле С. «Администратор»

Светлана Валле
Тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров, индустрии красоты.

Светлана Валле

Программа мероприятия

Программа курса

День первый ( 8 часов)

Что такое «СЕРВИС». Золотые правила ненавязчивого сервиса. Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.

  • Компетенция администратора.
  • Организация рабочего времени.
  • Организация рабочего места.
  • Организация атмосферы рецепции.
  • Внешний вид.

Клиентоориентированность.

Типы клиентов.

Алгоритм сервисного сопровождения клиента.

  • запись
  • эффективная работа с клиентской базой
  • сбор и работа с информацией о клиентах.
  • учимся делать комплименты
  • работа с постоянными клиентами
  • работа с пропавшими клиентами
  • определение и работа с потребностями клиента Успешный контакт (создание зоны комфортного общения).

Работа с информацией.

Конфликтология.


 

День второй (8 часов)

Правила работы с документами.

Закон о Защите прав потребителя.

Работа с отзывами (положительными и отрицательными)

Телефонные коммуникации Самая важная часть обучения.

Результат правильно выстроенного общения - 90% запись и получение процедуры клиентом.

«Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг». Техника общения по телефону, этикет. Сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов.

Алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков. Решение самых непростых ситуаций по телефону.

Заключительная часть обучения.

Алгоритм общения с руководителем.

Отчеты администратора.

Как внедрить новые знания на практике, а не прийти и работать как прежде.

Место и время проведения

Дата проведения:18-19 августа 2018 года.
Место проведения: Калининград.
Стоимость курса: 12 500 руб.